Российские сервисы для email рассылок

Сервисы

Email рассылки — это важный маркетинговый инструмент, который пользуется большой популярностью. Это один из самых эффективных методов для распространения информации о товарах, услугах, компаниях или повышения узнаваемости бренда. Специальные сервисы для email рассылок значительно упрощают работу, повышают уровень писем и предоставляют статистику.

Уход зарубежных сервисов из России стал для многих маркетологов большой проблемой. Сейчас на рынке представлены отечественные аналоги, в работе с которыми можно не опасаться блокировок или проблем с оплатой.

DashaMail

http://dashamail.ru/

В сервисе DashaMail есть все инструменты, необходимые email-маркетологу с любым уровнем подготовки. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны. Обеспечивает возможность отправки разных типов рассылок: маркетинговые, триггерные, транзакционные, RSS-рассылки, NPS-опросы, Web-push уведомления. Собирает красивые письма в удобном онлайн-редакторе с нуля или на основе готовых шаблонов.

Производит тестирование гипотез и повышает эффективность email-рассылок с помощью сплит-тестирования, не прибегая к сложным манипуляциям или программированию.

Предоставляет доступ к максимально широкому спектру данных для анализа результатов работы в разрезе не только рассылок, но и баз подписчиков.

Преимущества и особенности сервиса:

  • плавная отправка,
  • персонализация писем с помощью тэгов;
  • учет локального времени подписчиков;
  • автоматическая реактивация спящих подписчиков;
  • валидация адресных баз;
  • A/B/N-тестирование и гештальт-тестирование;
  • интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • автоматическое добавление utm-меток;
  • сравнение результатов рассылки с конкурентами по отрасли и аудитории;
  • двухфакторная авторизация;
  • шифрование данных.

Unisender

https://www.unisender.com/

Unisender — удобный российский сервис для автоматизации маркетинга. Помогаем повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью email-рассылок, чат-ботов и не только. Сервис с удобным конструктором писем, в котором есть возможность добавлять блоки, разделы и контент. Имеет более 100 адаптивных шаблонов для разных задач и отраслей.

Unisender предоставляет статистику по базовым показателям, такие как открытия, клики, доставляемость, отписки и жалобы. А также более глубокую аналитику: статистика устройств, географию подписчиков, открываемость писем по времени.

Преимущества и особенности сервиса:

  • email валидатор очищает базу;
  • A/B-тесты;
  • автоматические письма;
  • персонализация рассылок;
  • рассылка по непрочитанным;
  • домен для email рассылки;
  • проверка писем на спам;
  • страница отписки от рассылки;
  • карта email-кликов;
  • планировщик отправки.

Sendsay

https://sendsay.ru/

Маркетинговая омниканальная платформа Sendsay имеет все необходимые инструменты для эффективной работы с рассылками. Сервис обеспечивает сохранность персональной информации: Sendsay прошёл проверку служб безопасности топ-10 российских банков, страховых и государственных компаний.

Преимущества и особенности сервиса:

  • создает красивые письма без дизайнера и разработчика;
  • объединяет клиентские данные из разных источников в единую базу;
  • группировка аудитории по разным признакам;
  • отправка email через API и SMTP;
  • персонализация писем;
  • форма сбора контактов;
  • автоматические рассылки.

MailoPost

https://lk.mailopost.ru/

Mailo Post — платформа для отправки писем. С помощью данного сервиса можно автоматизировать email рассылки, легко изготовить индивидуальный шаблон письма, в современном онлайн-редакторе писем, так же предоставляется возможность ведения реальной статистики доставки писем и переходов по ссылкам указанных в письме. Сервис имеет демоверсию для того чтобы пользователи бесплатно оценили эффективность сервиса.

Преимущества и особенности сервиса:

  • три собственных мощных сервера для отправки писем;
  • возможность соединения собственной программы, сайта или CRM с сервером и отправки письма через API или SMTP;
  • автоматическая серия писем;
  • триггеры, форма подписки;
  • адаптивность макетов писем;
  • удобный конструктор писем;
  • сегментация адресной базы;
  • детальная статистика по каждой рассылке.
Оцените статью
Настрой Маркетинг
Добавить комментарий