Коллтрекинг — определяет, какая реклама привлекла клиента, оставившего заявку по телефону. При звонке коллтрекинг покажет, какое объявление привлекло клиента.
В этой статье мы разберем сервисы по использованию коллтрекинга.
UIS
Анализируйте эффективность рекламных каналов, ключевых слов и объявлений.
Мониторьте стоимость обращения и направляйте рекламный бюджет в эффективные каналы.
Увеличьте эффективность использования рекламного бюджета без дополнительных затрат на рекламу.
Используйте рекламный бюджет максимально эффективно.
UIS подключится и обработает информацию из рекламных систем, а также автоматически рассчитает затраты и конверсию в лид по каждому рекламному каналу, объявлению или ключевому слову.
Анализируйте данные и избавляйтесь от неэффективных каналов. Масштабируйте успешные кейсы, направляйте рекламный бюджет на рекламу которая приводит больше целевых обращений при меньших расходах.
Познайте свою целевую аудиторию.
Подключите коллтрекинг и регистрируйте данные о сессии, мониторьте поведение клиента на сайте, а также записывайте и анализируйте телефонные звонки.
Собранная информация позволит рассмотреть целевую аудиторию в разных аспектах, например, посмотреть зависимость количества обращений от используемой операционной системы или домашнего региона пользователя.
Преимущества:
- Безошибочная атрибуция источника звонка. Алгоритм коллтрекинга UIS разработан с приоритетом на точность. Номера всегда корректно и безошибочно привязываются к рекламным каналам.
- Полные и точные данные. Автоматическое управление выделением номеров обеспечит 100% охват. Каждый входящий звонок будет связан с идентификатором пользователя и принесет полные данные об источнике лида вплоть до ключевика.
- «Чистые» телефонные номера без ошибочных и спамных звонков. Алгоритм коллтрекинга UIS обеспечит выделение только чистых номеров. Выделенный пул номеров остается у одного клиента. После использования номера проходят процесс очистки. Все это минимизирует спам-звонки и нецелевые звонки от клиентов других компаний.
- Профессиональные маркетологи могут не сомневаться в точности и релевантности данных. Номера для коллтрекинга из выбранного пула доступны эксклюзивно только одному клиенту. Управление и точные настройки номеров доступны в личном кабинете — можно управлять как отдельными номерами, так и группами под разные источники и кампании. В сводном отчете наблюдайте и анализируйте данные из разных систем: какие источники (посадочные, сайты, каналы) были связаны.
Hotlead
https://hotlead.io/call-tracking/
В работе любой компании важно поминать, откуда идут клиенты, какой способ продвижения приносит максимальные результаты. Это помогает определить эффективные каналы, которым следует уделить повышенное внимание, и малоэффективные, от которых можно и вовсе отказаться, что приведет в свою очередь к оптимизации бюджета и увеличению количества продаж, а, соответственно, и к максимизации прибыли. В этом и помогает колл трекинг / call tracking. Система самостоятельно связывает источник рекламы с входящим звонком и помогает понять, какой канал и приводит большую часть клиентов, просчитать конверсию и принять правильно и экономически выгодное решение.
Колл трекинг так же предоставляет возможность подмены телефонных номеров в зависимости от вида рекламы, местонахождения клиента, так же возможны и другие способы идентификации, необходимые компании. Все данные будут сохраняться, и вы всегда сможете получить подробный отчет – с какого номера был совершен звонок, на какой номер звонили, статус звонка – ответили на него или же он был пропущен. Так же будет доступна информация по статусу звонящего клиента – он новый или тот, кто ранее уже обращался в компанию и оказался занесенным в базу. Все отчеты показывают полную информацию и позволяют правильно проанализировать эффективность отдельно взятого канала рекламы.
Преимущества:
- Контроль. Вы всегда будете знать какая реклама работает, а от какой стоит отказаться.
- Оптимизация. Используйте рекламный бюджет только на эффективные рекламные каналы.
- Увеличение конверсии. Клиент звонит на телефонный номер своего города или своей страны, не думая о расходах на связь, чтобы связаться с вашей компанией.
- Вариативность. Разнообразие сценариев использования функции Call Tracking поможет вам в тестировании оригинальных идей и решении сложных задач.
Roistat
Что такое коллтрекинг?
Инструмент маркетинговой платформы Roistat, который отслеживает источники звонков. Коллтрекинг позволяет узнать, сколько звонков было с каждого канала, кампании и ключа, а также увидеть стоимость привлечения звонка и прибыль
Отслеживайте, с какой рекламы поступают звонки
Узнавайте, с какого рекламного источника поступил звонок с точностью до ключевого слова. Анализируйте, сколько стоит привлечение звонка, и делайте взвешенные выводы об эффективности рекламы
Следите за всеми показателями на дашборде
Контролируйте общую динамику звонков, их продолжительность и стоимость привлечения. Быстро проверяйте показатели по звонкам на дашборде и своевременно узнавайте об изменениях результатов
Эффективно распределяйте рекламный бюджет
Оценивайте результаты рекламных каналов по прибыли с помощью сквозной аналитики. Сокращайте расходы на неэффективные каналы и вкладывайте бюджет в кампании, которые окупаются
Находите и прослушивайте проблемные звонки
Выявляйте нестандартные звонки. Например, долгое время ожидания или большая длительность могут означать, что звонок проблемный. Прослушайте их записи, чтобы проверить качество работы оператора и внести корректировки в скрипты
Проверяйте работу менеджеров автоматически.
Оценивайте работу операторов без прослушивания разговоров с клиентами с помощью речевой аналитики. Инструмент переводит звонки в текст и ищет необходимые фразы. Речевая аналитика проверяет соблюдение скриптов и правил общения с клиентами по телефону.
Преимущества:
- Удобная настройка сценариев в одном окне. Легко подключите коллтрекинг без помощи разработчика
- Готовая интеграция с 140+ системами. Гибко настраивайте интеграцию и передавайте данные в дополнительные поля CRM
- Автоматическое поддержание точности. Сосредоточьтесь на увеличении визитов на сайт — номера добавятся автоматически
- Безлимитное хранение звонков. Записывайте и прослушивайте звонки за всё время без ограничений
- Встроенная интеграция с речевой аналитикой. Быстро распознавайте проблемные звонки и оценивайте работу операторов с помощью речевой аналитики
- Подключение номеров Roistat или своих номеров. Подключите собственные номера телефона или арендуйте у нас
Calltracking
Calltracking.ru — это сервис сквозной аналитики и звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.
После авторизации в сервисе устанавливается код на сайт, который осуществляет подмену телефонного номера на Вашем сайте. Предоставляются источники трафика – с их помощью происходит отслеживание звонков.
В личном кабинете предоставляются подробные сведения о звонках, конверсии и сделках (если установлена интеграция с Вашей CRM-системой) и общих расходах на рекламу. А также Вы сможете просмотреть окупаемость затрат на рекламу и ROMI.
Возможности:
зможности Calltracking.ru:
- Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
- Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
- Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
- UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
- Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
- Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
- Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
- SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
- API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
- Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Преимущества:
- Обширная интеграция
- Передача звонков на ip-телефонию.
- Обширный географический охват.
- Есть функция Email-трекинга.
- Поддержка сквозной аналитики.
- Отчёты в обычном формате и Power BI.
Недостатки:
- Нет ручной установки времени резервирования номера.
- Нет модуля «мультирегиональности».
- Не предусмотрена интеграция с Мегапланом и Мегафоном.
Стоимость:
Стоимость платформы коллтрекинга от Calltracking начинается от 1710 рублей в месяц. Окончательная цена формируется от кода города, числа каналов рекламы и показателей трафика сайта.
Через менеджера можно получить подробные сведения о покрытии и стоимости. Сервис не предоставляет пробный период, чтобы ознакомиться с возможностями и инструментами платформы, предусмотрен клиентский демо-кабинет.
Voice-connect
Коллтрекинг — ключевой инструмент прибыльной рекламы и высокой конверсии в звонки.
Если хотите знать, сколько обращений на ваш сайт осуществляется по телефону, какие именно источники (рекламные или нет) для этого используются, самое время подключить коллтрекинг. Это эффективный инструмент аналитики. Если такие сервисы, как Google Analytics или Яндекс.Метрика позволяют отслеживать только онлайн-активность, наша услуга открывает широкие возможности для обработки данных еще и оффлайн. И это крайне важно, ведь более 80% всех продаж происходит именно по телефону.
Коллтрекинг позволяет установить:
- источники и рекламные каналы, по которым клиенты приходят на сайт;
- точки входа на сайт;
- ключевые слова с высоким показателем конверсии;
- стоимость ЛИДа и обращения;
- окупаемость инвестиций (ROI).
Выбирая call tracking для сайта, вы экономите на мониторинге результативности услуг интернет-маркетинга. Чтобы собирать и систематизировать данные, не нужен «раздутый» штат сотрудников, глубокие познания в специализированных областях.
Кому будет полезен сервис коллтрекинга?
Наше предложение подойдет всем, кто ведет активное привлечение клиентов на свой проект посредством социальных сетей, рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ и с помощью других виртуальных источников. Пользователи сервиса получают:
- Увеличение выхлопа контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ. Коллтрекинг открывает новые возможности для автоматизации процесса управления рекламой и делает возможным снижение затрат на рекламные кампании при повышении конверсии на наиболее перспективных направлениях.
- Рост окупаемости инвестиций (ROI). С помощью коллтрекинга удается установить стоимость затрат на привлечение ЛИДа и окупаемость инвестиций. Полученные данные открывают перспективные и заведомо убыточные направления развития бизнеса.
- Отслеживание форм обратной связи на сайте/лендинге. Переходы по этим формам отображаются в статистике системы трекинга и CRM ресурса.
- Отслеживание звонков до стартовой точки. Ведите статистику по ключевым словам, источникам, приводящим на сайт, вплоть до момента поступления звонка менеджеру с целью оформления заказа/заявки. Определяйте самые прибыльные ЛИДы.
- Мультирегиональность. В рамках опции динамического коллтрекинга поддерживается 37 регионов с подменой номера для каждого из субъектов РФ. Посетитель сайта видит свой номер с кодом региона.
- Эффективность и доходность каналов рекламы. Интегрируйте коллтрекинг с сервисом Яндекс.Метрика, а также возможностями «движка» сайта. Совместная работа открывает новые перспективы в определении доходности ключевых элементов рекламы. Отслеживайте доходность рекламных каналов, источников в соцсетях, эффективность переходов по ключевым словам и объявлениям.
PrimeGate
Что такое коллтрекинг PrimeGate?
Идеальное соотношение точных алгоритмов, функциональности и цены.
Казалось бы, выбрать коллтрекинг просто — выбирай по цене и точка. Но существует огромное количество проблем, связанных с точностью данных. Да и невозможно сегодня уже говорить, что коллтрекинг может существовать сам по себе. В действительности он уже является частью системы сквозной аналитики. Ниже мы опишем возможности и нюансы работы коллтрекинга. Возьмите все эти моменты в расчет и сделайте правильный выбор!
А вот все то, что входит в тарифный план коллтрекинга и что вы получаете вместе с ним:
- Отчеты по звонкам
- Сквозная аналитика
- Виртуальная АТС
- Коллбек
- Отслеживание форм
- Чат (в разработке)
- Удобная CRM
- Мобильные FMC карты