Сервисы для онлайн-бухгалтерии

Бухгалтерия требует изучения совершенно нового языка, который незнаком большинству людей. Отслеживание ваших доходов и расходов, учет квитанций и мониторинг ваших счетов — все это часть работы.

Существует более доступный и масштабируемый вариант, чем найм бухгалтера или обучение: автоматизация. Специализированные сервисы онлайн бухгалтерии позволяют владельцам малого бизнеса качественно вести бухгалтерию, не жертвуя временем и дополнительными тратами.

«Кнопка»

https://knopka.com/

Сервис бухгалтерии «Кнопка»

Кнопка — это бухгалтерский сервис для бизнеса с удобным приложением, командой экспертов и бухгалтерскими роботами. Подходит для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта. Сценарии работы позволяют автоматически подключать к задачам нужных сотрудников. Каждый специалист отвечает за своё направление, а вместе поддерживают порядок в  бизнесе.

Возможности сервиса «Кнопка»

  • Распознает типы документов по сканам, чтобы ускорить обработку
  • Раскидывает распознанные документы в папки по типам документов
  • Создает 2-НДФЛ и другие документы за 10 секунд. В разы быстрее человека
  • Сверяет документы с налоговой, находят несовпадения реестров, штрафы и пени
  • Поддерживает актуальность данных, скачивая выписки из банка каждые три часа
  • Сохраняет каждый документ в 1С. Автоматически делают проводки без ошибок
  • Проверяет бухгалтеров на ошибки. Не дают отправлять кривые отчёты, акты и счета
  • Распределяет по темам ваши запросы и задачи, чтобы на них было проще отвечать.

Услуги сервиса начинаются от 2500 рублей. Пользователям предлагается три тарифа, в зависимости от рода деятельности это – услуги IT, кафе и рестораны, торговля ВЭД. Конечная стоимость тарифа рассчитывается индивидуально, так же можно предложить свой вариант, если род деятельности не подходит под уже существующие.

«Декларация онлайн»

https://declaration.online/

Сервис «Декларация.Онлайн»

«Декларация онлайн» это — облачная система для создания, редактирования и отправки электронной отчетности ФНС, Росстат, ФСС, ПФР по всей России.

Если  ранее пользователь сдавал отчетность через другой сервис, то есть возможность загрузить все документообороты с госорганами в систему «Декларация Онлайн» и использовать весь спектр его возможностей.

Возможности сервиса «Декларация онлайн»                                                                                              

  • Можно сдавать отчетность во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, ФСГС). Отчет не потеряется и будет доставлен вовремя
  • В Декларации есть встроенный редактор, поэтому можно создать или исправить подготовленный отчет внутри сервиса
  • Возможность получайть уведомления об изменении статуса отчета или поступления требований от гос.органов по электронной почте, SMS или прямо в сервисе
  • Если за подготовку отчетности по каждому направлению отвечают разные бухгалтеры, можно включить функцию “Разграничение прав” и ограничить доступ к чужим документам
  • Можно узнавать полную информацию о компании, с которой собираетесь работать: блокировке счетов, участии в госконтрактах, задолженностях или банкротстве, участии в арбитражных делах и исполнительных производствах.

Цена начинается от 1500 рублей в месяц. Пользователям предлагается настроить тариф, как удобно или попробуйте бесплатную версию. Цена зависит от количества компаний и срока действия обслуживания.

«Моё Дело»

https://www.moedelo.org/

Сервис онлайн-бухгалтерии «Мое Дело»

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Возможности сервиса «Моё Дело» 

  • Поддержка ИП и ООО
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор
  • Расчёт налогов и взносов
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат)
  • Электронная подпись в облаке (КЭП)
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами
  • Зарплата и кадры
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме
  • Консультации экспертов в этой области
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов
  • Управление складом
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.

Есть возможность пробного  тарифа стоимость 366 рублей. Далее тарифы зависят от  количества сотрудников и набора услуг. Минимальна подписка длительностью на год.

«Контур.Бухгалтерия»

https://kontur.ru/

Сервис для бухгалтерии и бизнеса «Контур»

Контур.Бухгалтерия — сервис учета бухгалтерии, который дает возможность без проблем готовить отчеты и письма для государственных органов. Также преимуществом являются функции автоматического расчета заработной платы и удобный многопользовательский интерфейс.

К тому же вам не нужно перепечатывать или сканировать накладные и другие документы, поскольку они распознаются по фотографии. Контролировать все денежные и прочие операции вы можете как с компьютера так и при помощи приложения для смартфона. 

Возможности сервиса «Контур.Бухгалтерия»

  • многопользовательский режим работы
  • бухучет и налоговый учет
  • ведение нескольких фирм
  • финансовый анализ
  • мобильное приложение
  • проверка контрагентов
  • помощь экспертов в бухгалтерских вопросах
  • справочно-правовая база
  • инструменты для обслуживающих бухгалтерий
  • сервис для регистрации новых ООО
  • интеграция с Альфа-банком, Точкой, УБРиРом, Нейвой, Тинькофф, ВУЗ-банком
  • распознавание накладных
  • электронный документооборот
  • партнерская программа для физических и юридических лиц.

Тарифы сервиса начинаются от 1000 рублей в месяц, цена зависит от сложности работы и списка предоставляемых услуг. На сайте компании так же представлены актуальные скидки и выгодные предложения для пользователей, имеется расчет в рассрочку и бесплатный пробный период.

«PayTraq»

https://paytraq.com/ru/

Сервис PayTraq

«PayTraq» это — облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами. Все самое важное для управления и контроля компании в одном облачном решении.  

Облачное решение PayTraq предоставляет сотрудникам компании доступ всегда к самым последним данным, включая любые управленческие и финансовые отчеты.

Возможности сервиса «PayTraq»

  • Создавать и отправлять счета и ценовые предложения
  • Онлайн платежи
  • Мультивалютность
  • Если бизнес нуждается в отправке счетов на регулярной основе, тогда автоматическая рассылка счетов поможет получать платежи быстрее и сэкономит время на выписке.
  • PayTraq может автоматически отправлять напоминания о просроченных платежах
  • Сверка расчётов может быть отправлена прямо из программы клиенту, чтобы напомнить ему о балансе или просто показать историю взаиморасчётов.
  • ПолучаТь все документы непосредственно в свой инбокс посредством электронной почты или синхронизации с Dropbox
  • PayTraq предлагает широкий спектр управленческих отчётов
  • Мгновенное представление о состоянии бизнеса с актуальными данными финансовой отчётности
  • PayTraq iOS и Android приложения для получения оперативных данных и основной информации

Пользователям предлагается три тарифных плана от 15 евро в месяц. Все тарифные планы включают в себя полный набор инструментов для автоматизации бизнеса и не имееют каких-либо ограничений на количество клиентов, товаров, счетов и проводок, имеется различие в количестве  пользователей. Так же при оплате сразу за год предусматривается скидка.

«Выставить счет»

https://srv-online.ru/

Сервис «Выставить счет»

«Выставить счет» сервис для создания и ведения первичных (бухгалтерских) документов: счета, акты, накладные, счета-Фактуры, УПД, договоры, приложения, ПКО, РКО, доверенности, платежные поручения, квитанции Сбербанка. Созданные документы можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте.

Возможности сервиса «Выставить счет»

  • Работает на всех современных мобильных смартфонах и планшетах
  • Все документы формируются на печать в PDF формате, который можно распечатать или сохранить на свой компьютер
  • Любой документ можно сохранить в нескольких форматах: DOC, DOCX, ODT, PDF, RTF, PNG, JPG, HTML
  • Выбор валюты в счете
  • Выбор ставки НДС
  • Электронная выписка содержит сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
  • Экспорт списка Счетов в Excel
  • К базе подключены Общероссийские классификаторы единиц измерения (ОКЕИ), валют (ОКВ), стран мира (ОКСМ)
  • Скопировать все данные в новый счет можно «одной кнопкой»
  • Печать QR-кода и DataMatrix кода для автоматического распознавания реквизитов платежа.

Цена тарифов сервиса начинается от 500 рублей в год. Есть бесплатная пробная версия сервиса. Так же пользователи могут подключить персональные тарифы с дополнительными услугами.

«Тинькоф»

https://www.tinkoff.ru/business/reports/

Сервис бухгалтерии от Тинькоф

Онлайн-бухгалтерия для ИП на УСН и ЕНВД. Отправит декларацию в ФНС, подписав её вашей электронной подписью. Ведёт КУДиР, рассчитывает страховые взносы. Графики уплаты налогов, сдачи отчётности выводятся в мобильном приложении.

Все операции сохраняются в личном кабинете. Персональный менеджер помогает решить все вопросы.

Возможности сервиса «Тинькоф»

  • Создание счетов-фактур, актов и накладных
  • Автоматическое добавление подписи и печати
  • Open-API для выставления счетов
  • Уведомление об оплате счета
  • Данные защищены SSL-протоколом шифрования, как в банке
  • Сверка с налоговой
  • Отправка отчетности онлайн.

Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифа в Тинькофф Бизнесе, системы налогообложения, числа сотрудников и количества операций за месяц. Начинается от 990 рублей в месяц, есть пробные, бесплатные тарифы. Так же тарифы делятся для ИП и для ООО.

«Финолог»

https://finolog.ru/

Сервис для малого бизнеса «Финолог»

Финолог — это сервис для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте.

Сервис Финолог подходит к ведению учета именно со стороны руководителя, с целью предоставить ему понятную картину того, как работает компания в реальном времени: финансовые потоки, предстоящие «кассовые разрывы». В частности, с его помощью можно найти невыгодные проекты и вычислить лишние расходы. 

Возможности сервиса «Финолог»

  • Показ общей сводки, вне зависимости от валюты счёта.
  • Предсказывание кассовых разрывов.
  • Оценка рентабельности и эффективности бизнеса.
  • Учет обязательств при расчетах с контрагентами
  • Одну операцию прихода или расхода легко привязать к разным проектам, чтобы потом учитывать рентабельность этих проектов
  • Привязка операций прихода или расхода к разным проектам для учёта рентабельности каждого из них
  • Анализ расходов
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L)
  • Анализ прямых и косвенных затрат
  • ABC-анализ клиентов
  • Прием заказов с сайта
  • Управление заказами
  • Выставление счетов
  • Учёт товарных остатков: раздел с начальным остатком, отгрузки, страница товара, где видны все движения и контрагенты).

Стоимость Финолога от 2990 рублей в месяц. Имеется три тарифа, в зависимости от функционала и наличия персонального консультанта. Так же можно воспользоваться пробной, бесплатной версией и скидками при оплате за три месяца, пол года или год.

«Супербух»

http://superbooh.ru/

Сервис для управления первичной документацией «Супербух»

Сервис «Супербух» позволяет легко составлять, удобно хранить и быстро отправлять счета и акты выполненных работ через браузер. Идеально подходит для компаний и индивидуальных предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения и отдающих бухгалтерию на аутсорс. Сервис предназначен для удобной работы с первичной документацей.

Возможности сервиса «Супербух»

  • Управление счетами, актами, коммерческими предложениями
  • Учет документов, контроль оплаты счетов и подписания актов
  • Удобный каталог контрагентов с алфавитным указателем
  • Возможность отправить документы на емэйл, скачать, напечатать
  • Возможность разместить свой логотип, печать и подпись
  • Автозаполнение форм
  • Есть всего один тариф, полный доступ ко всем функциям.

Один тариф, полный доступ ко всем функциям, стоит 190 рублей в месяц. В цену входят: личный кабинет, неограниченные счета и акты, контрагенты и платёжные поручения, хранение базы данных, резервное копирование, техподдержка. Так же можно попробовать бесплатный период или получить скидку при оплате  сразу на один год.

«Seeneco»

https://seeneco.com/ru/

Онлайн-сервис для управленческого учета «Seeneco»

«Seeneco» – это облачный сервис управления финансами для малого и среднего бизнеса. Сервис помогает предпринимателям вести управленческий учет безналичных и наличных денег, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а также позволяет планировать финансовые потоки, предсказывать кассовые разрывы.

Возможности сервиса «Seeneco»

  • Гибкий, настраиваемый справочник статей доходов и расходов с неограниченным количеством уровней
  • Учет по типам денежных потоков — операционный, финансовый инвестиционный​
  • Поддержка кассового метода и метода начислений в финансовом учете​
  • Автоматическое распределение новых операций по статьям учета по настраиваемым правилам​
  • Фактическая и плановая динамика​
  • Аналитика в разрезе статей, клиентов и поставщиков​
  • Расчет остатков на основании фактических и плановых платежей
  • Предсказание кассового разрыва
  • Планирование финансов проекта, учет денег по проектам, анализ структуру затрат в проекте​
  • Финрезультат проекта и рентабельность как на стадии планирования, так и во время реализации

Предлагается большой выбор тарифов от 990 рублей в месяц. Есть базовая и профессиональная комплектация, в зависимости от набора услуг, а так же пользователям предлагаются дополнительные услуги.

Оцените статью
Настрой Маркетинг
Добавить комментарий