Бухгалтерия требует изучения совершенно нового языка, который незнаком большинству людей. Отслеживание ваших доходов и расходов, учет квитанций и мониторинг ваших счетов — все это часть работы.
Существует более доступный и масштабируемый вариант, чем найм бухгалтера или обучение: автоматизация. Специализированные сервисы онлайн бухгалтерии позволяют владельцам малого бизнеса качественно вести бухгалтерию, не жертвуя временем и дополнительными тратами.
«Кнопка»
Кнопка — это бухгалтерский сервис для бизнеса с удобным приложением, командой экспертов и бухгалтерскими роботами. Подходит для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта. Сценарии работы позволяют автоматически подключать к задачам нужных сотрудников. Каждый специалист отвечает за своё направление, а вместе поддерживают порядок в бизнесе.
Возможности сервиса «Кнопка»
- Распознает типы документов по сканам, чтобы ускорить обработку
- Раскидывает распознанные документы в папки по типам документов
- Создает 2-НДФЛ и другие документы за 10 секунд. В разы быстрее человека
- Сверяет документы с налоговой, находят несовпадения реестров, штрафы и пени
- Поддерживает актуальность данных, скачивая выписки из банка каждые три часа
- Сохраняет каждый документ в 1С. Автоматически делают проводки без ошибок
- Проверяет бухгалтеров на ошибки. Не дают отправлять кривые отчёты, акты и счета
- Распределяет по темам ваши запросы и задачи, чтобы на них было проще отвечать.
Услуги сервиса начинаются от 2500 рублей. Пользователям предлагается три тарифа, в зависимости от рода деятельности это – услуги IT, кафе и рестораны, торговля ВЭД. Конечная стоимость тарифа рассчитывается индивидуально, так же можно предложить свой вариант, если род деятельности не подходит под уже существующие.
«Декларация онлайн»
«Декларация онлайн» это — облачная система для создания, редактирования и отправки электронной отчетности ФНС, Росстат, ФСС, ПФР по всей России.
Если ранее пользователь сдавал отчетность через другой сервис, то есть возможность загрузить все документообороты с госорганами в систему «Декларация Онлайн» и использовать весь спектр его возможностей.
Возможности сервиса «Декларация онлайн»
- Можно сдавать отчетность во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, ФСГС). Отчет не потеряется и будет доставлен вовремя
- В Декларации есть встроенный редактор, поэтому можно создать или исправить подготовленный отчет внутри сервиса
- Возможность получайть уведомления об изменении статуса отчета или поступления требований от гос.органов по электронной почте, SMS или прямо в сервисе
- Если за подготовку отчетности по каждому направлению отвечают разные бухгалтеры, можно включить функцию “Разграничение прав” и ограничить доступ к чужим документам
- Можно узнавать полную информацию о компании, с которой собираетесь работать: блокировке счетов, участии в госконтрактах, задолженностях или банкротстве, участии в арбитражных делах и исполнительных производствах.
Цена начинается от 1500 рублей в месяц. Пользователям предлагается настроить тариф, как удобно или попробуйте бесплатную версию. Цена зависит от количества компаний и срока действия обслуживания.
«Моё Дело»
«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.
Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.
Возможности сервиса «Моё Дело»
- Поддержка ИП и ООО
- Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор
- Расчёт налогов и взносов
- Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат)
- Электронная подпись в облаке (КЭП)
- Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами
- Зарплата и кадры
- Обмен данными с банками в онлайн-режиме
- Консультации экспертов в этой области
- Более 20 тысяч нетиповых форм документов
- Управление складом
- Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
Есть возможность пробного тарифа стоимость 366 рублей. Далее тарифы зависят от количества сотрудников и набора услуг. Минимальна подписка длительностью на год.
«Контур.Бухгалтерия»
Контур.Бухгалтерия — сервис учета бухгалтерии, который дает возможность без проблем готовить отчеты и письма для государственных органов. Также преимуществом являются функции автоматического расчета заработной платы и удобный многопользовательский интерфейс.
К тому же вам не нужно перепечатывать или сканировать накладные и другие документы, поскольку они распознаются по фотографии. Контролировать все денежные и прочие операции вы можете как с компьютера так и при помощи приложения для смартфона.
Возможности сервиса «Контур.Бухгалтерия»
- многопользовательский режим работы
- бухучет и налоговый учет
- ведение нескольких фирм
- финансовый анализ
- мобильное приложение
- проверка контрагентов
- помощь экспертов в бухгалтерских вопросах
- справочно-правовая база
- инструменты для обслуживающих бухгалтерий
- сервис для регистрации новых ООО
- интеграция с Альфа-банком, Точкой, УБРиРом, Нейвой, Тинькофф, ВУЗ-банком
- распознавание накладных
- электронный документооборот
- партнерская программа для физических и юридических лиц.
Тарифы сервиса начинаются от 1000 рублей в месяц, цена зависит от сложности работы и списка предоставляемых услуг. На сайте компании так же представлены актуальные скидки и выгодные предложения для пользователей, имеется расчет в рассрочку и бесплатный пробный период.
«PayTraq»
«PayTraq» это — облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами. Все самое важное для управления и контроля компании в одном облачном решении.
Облачное решение PayTraq предоставляет сотрудникам компании доступ всегда к самым последним данным, включая любые управленческие и финансовые отчеты.
Возможности сервиса «PayTraq»
- Создавать и отправлять счета и ценовые предложения
- Онлайн платежи
- Мультивалютность
- Если бизнес нуждается в отправке счетов на регулярной основе, тогда автоматическая рассылка счетов поможет получать платежи быстрее и сэкономит время на выписке.
- PayTraq может автоматически отправлять напоминания о просроченных платежах
- Сверка расчётов может быть отправлена прямо из программы клиенту, чтобы напомнить ему о балансе или просто показать историю взаиморасчётов.
- ПолучаТь все документы непосредственно в свой инбокс посредством электронной почты или синхронизации с Dropbox
- PayTraq предлагает широкий спектр управленческих отчётов
- Мгновенное представление о состоянии бизнеса с актуальными данными финансовой отчётности
- PayTraq iOS и Android приложения для получения оперативных данных и основной информации
Пользователям предлагается три тарифных плана от 15 евро в месяц. Все тарифные планы включают в себя полный набор инструментов для автоматизации бизнеса и не имееют каких-либо ограничений на количество клиентов, товаров, счетов и проводок, имеется различие в количестве пользователей. Так же при оплате сразу за год предусматривается скидка.
«Выставить счет»
«Выставить счет» сервис для создания и ведения первичных (бухгалтерских) документов: счета, акты, накладные, счета-Фактуры, УПД, договоры, приложения, ПКО, РКО, доверенности, платежные поручения, квитанции Сбербанка. Созданные документы можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте.
Возможности сервиса «Выставить счет»
- Работает на всех современных мобильных смартфонах и планшетах
- Все документы формируются на печать в PDF формате, который можно распечатать или сохранить на свой компьютер
- Любой документ можно сохранить в нескольких форматах: DOC, DOCX, ODT, PDF, RTF, PNG, JPG, HTML
- Выбор валюты в счете
- Выбор ставки НДС
- Электронная выписка содержит сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
- Экспорт списка Счетов в Excel
- К базе подключены Общероссийские классификаторы единиц измерения (ОКЕИ), валют (ОКВ), стран мира (ОКСМ)
- Скопировать все данные в новый счет можно «одной кнопкой»
- Печать QR-кода и DataMatrix кода для автоматического распознавания реквизитов платежа.
Цена тарифов сервиса начинается от 500 рублей в год. Есть бесплатная пробная версия сервиса. Так же пользователи могут подключить персональные тарифы с дополнительными услугами.
«Тинькоф»
https://www.tinkoff.ru/business/reports/
Онлайн-бухгалтерия для ИП на УСН и ЕНВД. Отправит декларацию в ФНС, подписав её вашей электронной подписью. Ведёт КУДиР, рассчитывает страховые взносы. Графики уплаты налогов, сдачи отчётности выводятся в мобильном приложении.
Все операции сохраняются в личном кабинете. Персональный менеджер помогает решить все вопросы.
Возможности сервиса «Тинькоф»
- Создание счетов-фактур, актов и накладных
- Автоматическое добавление подписи и печати
- Open-API для выставления счетов
- Уведомление об оплате счета
- Данные защищены SSL-протоколом шифрования, как в банке
- Сверка с налоговой
- Отправка отчетности онлайн.
Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифа в Тинькофф Бизнесе, системы налогообложения, числа сотрудников и количества операций за месяц. Начинается от 990 рублей в месяц, есть пробные, бесплатные тарифы. Так же тарифы делятся для ИП и для ООО.
«Финолог»
Финолог — это сервис для малого бизнеса. Показывает все потоки денег в одном безопасном месте.
Сервис Финолог подходит к ведению учета именно со стороны руководителя, с целью предоставить ему понятную картину того, как работает компания в реальном времени: финансовые потоки, предстоящие «кассовые разрывы». В частности, с его помощью можно найти невыгодные проекты и вычислить лишние расходы.
Возможности сервиса «Финолог»
- Показ общей сводки, вне зависимости от валюты счёта.
- Предсказывание кассовых разрывов.
- Оценка рентабельности и эффективности бизнеса.
- Учет обязательств при расчетах с контрагентами
- Одну операцию прихода или расхода легко привязать к разным проектам, чтобы потом учитывать рентабельность этих проектов
- Привязка операций прихода или расхода к разным проектам для учёта рентабельности каждого из них
- Анализ расходов
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о прибылях и убытках (P&L)
- Анализ прямых и косвенных затрат
- ABC-анализ клиентов
- Прием заказов с сайта
- Управление заказами
- Выставление счетов
- Учёт товарных остатков: раздел с начальным остатком, отгрузки, страница товара, где видны все движения и контрагенты).
Стоимость Финолога от 2990 рублей в месяц. Имеется три тарифа, в зависимости от функционала и наличия персонального консультанта. Так же можно воспользоваться пробной, бесплатной версией и скидками при оплате за три месяца, пол года или год.
«Супербух»
Сервис «Супербух» позволяет легко составлять, удобно хранить и быстро отправлять счета и акты выполненных работ через браузер. Идеально подходит для компаний и индивидуальных предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения и отдающих бухгалтерию на аутсорс. Сервис предназначен для удобной работы с первичной документацей.
Возможности сервиса «Супербух»
- Управление счетами, актами, коммерческими предложениями
- Учет документов, контроль оплаты счетов и подписания актов
- Удобный каталог контрагентов с алфавитным указателем
- Возможность отправить документы на емэйл, скачать, напечатать
- Возможность разместить свой логотип, печать и подпись
- Автозаполнение форм
- Есть всего один тариф, полный доступ ко всем функциям.
Один тариф, полный доступ ко всем функциям, стоит 190 рублей в месяц. В цену входят: личный кабинет, неограниченные счета и акты, контрагенты и платёжные поручения, хранение базы данных, резервное копирование, техподдержка. Так же можно попробовать бесплатный период или получить скидку при оплате сразу на один год.
«Seeneco»
«Seeneco» – это облачный сервис управления финансами для малого и среднего бизнеса. Сервис помогает предпринимателям вести управленческий учет безналичных и наличных денег, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а также позволяет планировать финансовые потоки, предсказывать кассовые разрывы.
Возможности сервиса «Seeneco»
- Гибкий, настраиваемый справочник статей доходов и расходов с неограниченным количеством уровней
- Учет по типам денежных потоков — операционный, финансовый инвестиционный
- Поддержка кассового метода и метода начислений в финансовом учете
- Автоматическое распределение новых операций по статьям учета по настраиваемым правилам
- Фактическая и плановая динамика
- Аналитика в разрезе статей, клиентов и поставщиков
- Расчет остатков на основании фактических и плановых платежей
- Предсказание кассового разрыва
- Планирование финансов проекта, учет денег по проектам, анализ структуру затрат в проекте
- Финрезультат проекта и рентабельность как на стадии планирования, так и во время реализации
Предлагается большой выбор тарифов от 990 рублей в месяц. Есть базовая и профессиональная комплектация, в зависимости от набора услуг, а так же пользователям предлагаются дополнительные услуги.