Программа лояльности повышает доход от каждого клиента на десятки процентов. С помощью программ лояльности можно увеличить число постоянных клиентов, влиять на частоту обращений и увеличивать средний чек.
- 85% людей ждут, что компания заметит и оценит, что они пользуются ее продуктами или услугами. (исследование Accenture)
- 45% клиентов заявляют, что вознаграждение за покупку — один из важнейших критериев для выбора конкретного бренда. (исследование Maritz)
- 72% людей выберут магазин, в котором они ничего не покупали в прошлом, если получат спецпредложение или купон на скидку. (Accenture)
На этой странице я собираю современные сервисы, которые позволят недорого и без головной боли запустить программы лояльности для небольшого бизнеса.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

1С-Рарус: Система управления лояльностью — это платформа для автоматизации программы лояльности. Помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту покупок и средний чек. Подходит для ритейла, общепита и сферы услуг.
Возможности платформы
- Клиентская база. Помогает собирать, обрабатывать и хранить данные клиентов: имя, дату рождения, контакты и историю покупок. Есть возможность сегментировать клиентов по покупательскому поведению и персонализировать предложения.
- Программа лояльности. Помогает запускать и вести программу лояльности любой сложности: бонусную, скидочную, реферальную. Также позволяет подключить акции, промокоды и сертификаты.
- Уведомления. В платформе можно настроить и отправлять пуш-уведомления, письма, СМС и сообщения в Viber.
- Чат-бот в Телеграм. Подходит для регистрации клиентов в программе лояльности, информирования об акциях, новинках и балансе бонусов.
- Электронные карты лояльности. Отображают статус клиента, баланс и дату сгорания бонусов.
- Мобильное приложение. Отображает акции, накопленные бонусы, покупки и контакты. Можно загрузить каталог товаров и принимать заказы.
- Личный кабинет на сайте. Показывает новинки, акции, бонусы, историю покупок и график работы магазинов.
- Аналитика. Помогает анализировать программу лояльности, клиентов, ассортимент и продажи. Есть готовые отчеты, и можно настроить собственные.
Преимущества платформы
- Продвинутый функционал. Вы можете использовать все современные технологии для повышения лояльности клиентов.
- Дополнительные каналы повышения продаж. Мобильное приложение и личный кабинет на вебе — дополнительные инструменты для повышения продаж.
- Легкий запуск. Наши сотрудники при необходимости помогут запустить программу лояльности в платформе, настроив все параметры.
- Сокращение трудозатрат. Платформа помогает сократить трудозатраты специалистов СРМ-маркетинга.
Cloud Loyalty

Сервис позволяет быстро и без вложений запустить программу лояльности, при этом не нужно никаких выпускать физических карт. Всё через интернет и смартфон.
Возможности сервиса Cloud Loyalty
- Программы лояльности. Клиенты получают бонусы за совершенные действия (покупки, подписки и т.п.)
- Сегментация базы клиентов по многим параметрам
- Рассылки по своей базе клиентов (SMS, EMAIL, PUSH)
- Выпуск виртуальных карт
- Инструменты
- Приведи друга
- Промокоды
- Акции
- Отчеты
Get Easy Code

GetEasyCode.ru – сервис по генерации промо-кодов. Позволяет быстро и без регистрации сгенерировать коды для промо-акции. Ничего особенно, просто дает список промокодов, которые вы можете сохранить и потом проверять в ручную или в своей программе лояльности.
iDiscount

Для выдачи карты клиенту достаточно заполнить простую форму или дать покупателю считать QR-код. Для учета по карте просто считайте штрих-код и добавьте транзакцию. Держите покупателя в курсе последних новостей с помощью сервиса Push-рассылок.
Приемущества работы с iDiscount
- Экономия. Используйте сервис push-уведомлений, чтобы мгновенно оповестить клиентов о новостях, акциях и мероприятиях компании.
- Канал коммуникаций. Прямой контакт с каждым клиентом через его мобильный телефон.
- База данных клиентов. Знайте каждого вашего покупателя в лицо и ведите учет в одном месте
Мои клиенты

Мои клиенты — это простой и удобный сервис для настройки программы лояльности для малого и среднего бизнеса. Программа включает в себя гибкую CRM-систему, с помощью которой можно выдавать призовые кружки, бонусные баллы и скидку для клиентов.
У сервиса есть приложение, которое можно установить в телефон и управлять программой лояльности без компьютера. Максимально просто, без физических карт и бумажных купонов.
Sailplay

Постройте эффективную омниканальную программу лояльности с помощью сервиса Sailplay. Гибкая платформа позволит настроить любую логику по вашему желанию. Сервис позволит настроить акции, промокоды, сертификаты.
Кроме того имеются следующие инструменты:
- CRM — Платформа по управлению данными клиентов с автоматическим сбором информации из различных источников.
- Sender — Профессиональный, но легкий в использовании инструмент для коммуникации с клиентами с удобным визуальным интерфейсом.
- Analytics — Мощный аналитический инструмент для достижения максимального результата маркетинговых кампаний.
НАКОПИ!

Бонусная система «с нуля» за 5 минут. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Все условия начисления и списания бонусов настраиваются предпринимателем.
Возможности сервиса НАКОПИ!
- Для начисления / списания баллов нужен только рабочий телефон. Вам не обязательно иметь POS-систему, кассир управляет программой с телефона.
- Экономия на пластиковых картах. Пластиковые карты больше не нужны,
идентификатор клиента — его номер телефона, QR-код или числовой код. - Возврат постоянных клиентов Клиенты будут возвращаться, т.к. у них появится возможность тратить бонусы и покупать больше.
- Увеличение числа новых клиентов. Клиент, по рекомендации которого была совершена покупка, может получать вознаграждение в виде бонусов, как и клиент, который пришёл по рекомендации.
- Повышение конкурентоспособности. Бонусная система НАКОПИ! выделит Вас среди конкурентов
- Вы можете отправлять клиентам PUSH-уведомления и sms-сообщения.
BitRewards

Этот сервис для интернет-магазинов. С помощью сервиса BitRewards можно настроить раздачу бонусных балов за покупки и действия. Кроме того, есть много других инструментов для увеличения конверсии, развития реферальной программы и стимулирование обращения в компанию.
Яндекс.Справочник

Создайте специальное предложение в виде сертификата и разместите его в карточке организации или социальных сетях. Клиенты увидят ваши сертификаты на Яндекс.Картах. Также вы можете использовать сертификаты для работы с прежними клиентами, например, чтобы вернуть тех, кто давно к вам не обращался.
Все, кто купил сертификат, автоматически попадут в вашу клиентскую базу. Сервис сегментирует клиентов, чтобы вам было удобно с ними работать.